Ростов-на-Дону
Офисная мебель Юнитекс в Ростов-На-Дону
Корзина пуста

Наши проекты

Комплексные проекты

В представленную галерею вошли реализованные проекты обустройства всего офисного пространства, в фирменных цветовых и единых стилистических решениях заказчика. В проекты вошли: рабочие места персонала, кабинеты руководителей, зоны ресепшн, переговорные и приемные зоны.

Реализован крупный проект по оснащению мебелью современного офиса площадью 1600 кв.м. Дизайнером был создан концептуальный дизайн-проект пространства open space.

В сжатые сроки осуществили комплексную поставку мебели для оснащения офиса банка в Московской области. Площадь проекта составила 1570 кв.м. Просторные офисные помещения оформлены в актуальном стиле лофт.

Современное офисное решение для IT-компании. Серия модульных столов и мобильные перегородки позволили в небольших помещениях комфортно и функционально разместить рабочие места, а также переговорную комнату и кухонную зону.

Реализован комплексный проект для крупного научно-исследовательского центра. В сжатые сроки доставили мебель руководителя, рабочие станции для персонала, столы и кресла для малых переговорных комнат.

Успешно выполнен проект офисного пространства в здании памятника исторического наследия. Удалось организовать 20 рабочих мест для сотрудников компании и их руководителей. Дизайнеры смогли создать офисный интерьер, сохранив при этом ощущение теплоты, легкости и уюта.

Кабинеты

Статусное место каждого офиса – это кабинет руководителя. Реализованные кабинеты, представленные в данном разделе, говорят о респектабельности компании, и подчеркивают статус занимаемой должности его обладателей. В данном разделе представлены реализованные проекты по оборудованию кабинетов высококачественной, технологичной и стильной мебелью из нашего каталога.

  • Мебель для персонала К4 (Испания)

Приёмные зоны, помещения для работы с клиентами и зоны отдыха

Лицо компании – это ресепшн и лаунж зона. Эти офисные пространства всегда презентабельны и отражают корпоративный стиль компании. В данной сессии также представлены примеры оформления рекреационных зон для сотрудников и клиентов в офисах наших заказчиков.

  • Стойка ресепшен нестандартной конструкции

  • Вейт

  • Домино спинка-сетка

  • Abako

Зоны работы персонала и Call-центры

Самое важное в офисе это обустройство современных, комфортных рабочих мест для персонала, проекты которых представлены в этом разделе. В проектах использована качественная и эргономичная мебель, с использованием самых последних технологий в производстве рабочих мест, для комфортных условий работы каждого сотрудника офиса.

Конференц-залы и переговорные

Лицо компании – это ресепшн и лаунж зона. Эти офисные пространства всегда презентабельны и отражают корпоративный стиль компании. В данной сессии также представлены примеры оформления рекреационных зон для сотрудников и клиентов в офисах наших заказчиков.

Коридоры, холлы и офисные перегородки

В данном разделе представлены проекты по оборудованию коридоров и холлов реализованные стационарными, раздвижными перегородками или стенами для звуковой или зрительной изоляции помещений. Все проекты выполнены в широком стилевом и ценовом диапазоне.

Гостиничная мебель

Одним из направлений деятельности нашей компании является оформление гостиничных номеров, проекты по оборудованию номерных фондов отелей качественной гостиничной мебелью представлены здесь. Реализованные проекты демонстрируют наши возможности в обустройстве гостиниц разных категорий по всей России.

  • Венеция

  • Valencia

  • Венеция

  • Венеция

  • Гранд

  • Ренессанс

Посмотреть отзывы наших клиентов

Реализованные проекты Компании ЮНИТЕКС

Проектные решения — важнейшая составляющая нашей работы. Помимо традиционно высокого качества, конкурентоспособных цен и минимальных сроков поставки ЮНИТЕКС предлагает своим Клиентам и партнерам современный формат работы — комплексное решение интерьерной задачи.

Как это работает? Клиент обращается в любой из салонов или Центров офисной мебели и формулирует свою задачу персональному менеджеру ЮНИТЕКС. Функция менеджера — обеспечить все необходимые действия, начиная с обсуждения с Клиентом идей будущего офисного пространства и заканчивая доставкой, сборкой мебели и аксессуаров и послепродажным обслуживанием. Между этими двумя событиями всегда лежит кропотливая работа, в которую вовлечены дизайнеры интерьера, производственные и сервисные службы, отечественные и зарубежные поставщики, бухгалтерия, логистика и многие другие люди и организации. Координацию всех необходимых работ берет на себя именно персональный менеджер ЮНИТЕКС.

Что получает в итоге Клиент? Не просто вовремя и без лишних волнений выполненный заказ. ЮНИТЕКС гарантирует профессиональное решение важных вопросов эргономики и дизайна офиса, оснащения рабочих мест аксессуарами и малозаметными, но важными деталями; эффективное решение вопросов, касающихся сроков поставки; гарантированное качество мебели и услуг. Но главная выгода Клиента — удобный, работающий офис.

28 лет на рынке офисной мебели принесли нам не только заслуженное лидерство, но и ценнейший опыт, которым мы готовы делиться с нашими друзьями и партнерами. Именно поэтому мы считаем, что завтрашний день мебельного рынка нашей страны — это профессиональные проектные решения. Решения ЮНИТЕКС доступны уже сегодня. Позвоните (495) 7-888-000 и расскажите нам о своей интерьерной задаче!